Все на променад!
III Международная туристическая конференция Выборгского района приглашает на Выставку - ярмарку «Выборгский променад». Гастрономические бренды, народные таланты и туристские тропы Выборгского района представит «Выборгский променад» на Рыночной площади 7 и 8 июня 2013 г.
В эти дни гости Променада смогут совершить интерактивное путешествие по окрестностям Выборга. Муниципальные образования Выборгского района представят на древней площади Выборга свои достопримечательности турмаршруты, ремесла и сферу гостеприимства. Местные деликатесы можно будет отведать в Превкусных рядах. Ремесленники и творческие индустрии украсят и вовлекут гостей в креативное пространство древнего Выборга.
В Бизнес-центре "Виктория" 7 июня пройдет туристическая конференция, основной темой выступлений которой будут вопросы брэндирования территорий. В рамках мероприятия местное деловое сообщество сможет принять участие в обсуждении Концепции развития туризма в Выборге, брэндов территорий, логотипа Выборга.
Гостями конференции и Выборгского променада станут представители Швеции, Нарвы, Петрозаводска, а также правительства Ленинградской области, информационно-туристские центры и турфирмы, принимающие туристов в Выборгском районе.
В программе выставки-ярмарки «Выборгский променад»:
* Туризм для народа – зеленой тропой - интерактивное шоу
* Гастрономические тропы и превкусные ряды
* Экспозиция «Финансы – туризму!»
* Выборгский пленэр и Культурный разгуляй
* Ремесло и креативные индустрии
Программа III Международной конференции
«Туризм в Выборгском районе»
11.30 |
Открытие. Приветственное слово Администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области |
11.35- 11.50 |
«Брендирование территории, как один из аспектов маркетинга города Выборга в рамках концепции развития туризма г.Выборга» Кирюков С.И. – доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета |
11.50- 12.05 |
“Брендинг мест и территорий» Сергей Митрофанов - старший бренд стратег компании «BrandFlight» |
12.05- 12.20 |
«Практические и теоретические перспективы брендирования городов» Анна Олофссон - директор по мапкетингу муниципалитета г.Умео |
12.20- 12.35 |
«Брендирование города Умео- Культурной столицы Европы 2014 года» Линус Янссон - департамент маркетинга муниципалитета г.Умео |
12.35- 12.50 |
«Событийный туризм как инструмент брендирования территории» Ольга Анухина – главный специалист администрации Петрозаводского городского округа |
12.50- 13.10 |
«Развитие ансамбля крепостей Нарвы и Ивангорода как бренда приграничного региона» Наталья Орава – главный специалист Отдела проектов Департамента развития и экономики города Нарва Анне Веэво – руководитель Отдела проектов Департамента развития и экономики города Нарва |
13.10- 13.25 |
«Гастрономический туризм как возможность брендинга территории» Климашевская Д.С – директор инфо-центра г. Выборга |
13.25- 13.45 |
«Бренды Выборгского района» Калинина Л.Г. – директор инфо-центра г. Выборга и Выборгского района |
13.45- 14.00 |
«Развитие трансграничного туризма в Северной Финляндии и Республики Карелия» Куницин Валентин |
14.10-14.15 |
«Опыт г. Лаппеенранта по продвижению бренда города в России» Куприенко И.В. – глава представительства г.Лаппеенрантав С-Петербурге |
14.15-14.30 |
Логотип-Выборг. Презентация и обсуждение выбранного варианта Осипова Н.И. – специалист инфо-центра «Выборг-гид» |
Конференция и выставка-ярмарка организованы по заказу администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области. Дополнительная информация по тел. 8 905 28 25 725 и /8 813 78/ 203 86, www.vyborg-gid.ru, e-mail: oldkaretnik@yandex.ru